tvb говорит, что,
: Петrович говорит, что,
: : tvb говорит, что,
: : :
: : : A - "Делавар". Дешево создать
: : : ($500-$600) и дешево обслуживать ($500-$600 в год
: : : без учета расходов на наем бухгалтера).
: :
: : Если у вас нет никакой других источников дохода
: : кроме capital gains, то с учетом бухгалтера.
:
: Не совсем понял. Вы хотите сказать, что все налоги
: будет платить брокер?Нет. налоги за вас никто платить не будет.
: Но все равно декларации надо
: будет подавать. Или существуют фирмы, занимающиеся
: оффшорами и работающие на таких условиях (если да,
: то подскажите).
отпишите на мой emial
: Те, с кем я когда-то работал брали
: 500 без бухгалтера + 300 за адрес в США (правда
: без ограничения объема переписки). А бухгалтер
: нанимался исходя из каких-то почасовых ставок,
: причем ему надо было в США отправлять какие-то
: подтверждающие бумажки, все это постоянно
: опаздывало и т.д. и т.п. И при очень вялых
: оборотах его услуги получались стоимостью в
: $400-$500.
видимо ваша фирма занималась деятельностью, отличной от инвестиционной. если у вас был склад (не обязательно физически), да еще выплаты какие сотрудникам - то можно было попасть и на бо'льшие деньги.
: Попутно еще вопрос. Раз уж будут налоги, то
: наверное их можно будет уменьшать, оплачивая
: какие-то связанные с этой деятельностью услуги,
: как то - консультации (реальные или не очень ;o)),
можно. и нужно. но IRS знает, что такое реинвойсинг, поэтому делать это нужно грамотно.
: компьютеры, котировки, услуги брокера, банка и
: т.д. Или налог берется с capital gains независимо
: от сопутствующих расходов?
налог берется с совокупного дохода. Правда имейте в виду, что если у вас был доход, отличный от capital gains и в то же время у вас вместо capital gains - capital losses, то уменьшить облагаемую базу не удастся. Впрочем, для компаний, занимающихся только инвестициями это не существенно.
:
: : : От 15%?
: :
: : С первых 50,000 облагаемого дохода.
:
: Доход с capital gains? Или независимо от
: происхождения? А где можно почитать или
: проконсультироваться по этому поводу?
а здесь вы что делаете? :o)
:
: : : Кроме того, надо
: : : будет нанимать бухгалтера для составления
: : : деклараций (положим еще примерно $500 в год). Да
: : : еще, наверное, понадобятся номинальные акционеры
: : : и директор ($600-$1500 в год).
: :
: : номинальные акционеры не понадобятся - публичных
: : реестров в Делавэре нет. Может потребоваться
: : офицер (президент, вице президент) для постановки
: : на учет в IRS. Хотя мне это не понятно зачем
: : прятаться в документах IRS если все равно вы
: : посылаете фотокопию своего паспорта брокеру?
:
: Чтобы не опасаться потенциального сотрудничества
: IRS с ГНИ. Или я что-то недопонимаю? Брокер же, по
: Вашему ответу ниже - ответит - "не
: знаю".
дело в том, что ничего противозаконного в занятии должности президента или директора зарубежной компании. И разрешений от специально обученных чиновников для этого не требуется. Естественно, очевидно, что с соблюдением законов и гражданских прав и свобод в этой стране дела обстоят не ахти и лишний повод светиться, он ни к чему. Но как различить где кончается осторожность и начинается паранойя? :o)
:
:
: : : В дополнение ко всем расходам - почтовый адрес в
: : : США - $300-$500 в год
: :
: : не более $200 если все подтверждения брокер
: : посылает вам по email.
:
: Но ведь, кажется, на это идут не все брокеры.
не все. но DATEK и проч массовые конторы наоборот - всячески поощряют клиентов пользоваться такой услугой. Правда я вам не советую отказыаться от ежемесячных стейтментов - 12 писем в год вас не разорят.
: Я имел в виду, что кроме доп. расходов есть еще
: одна составляющая - вероятность нечаянно, по
: незнанию или из-за каких-то сбоев в длинной
: цепочке прохождения документов, не попасть в число
: злостных нарушителей налоговой дисциплины. А из
: этого дополнительная психологическая нагрузка.
ну, не знаю. В Штатах бюрокартическая машина очень инерционна, но функционирует как правило довольно корректно. У меня была накладка, когда они потеряли мой платеж (сам виноват - менял адрес из одного штата в другой, стало быть и офисы налоговые поменялись) - т.е. я стал неплательщиком. Но процедура очень неторопливая - сначала обычное письмо, потом напоминание, и только потом - заказное, с уведомлением, что они намерены начать разыскивать мои активы, дабы заполучить недоимку. Когда недоразумение было улажено, так же неторопливо они сначала известили меня, что претензий не имеют, затем прислали чек с возвратом переплаты (чего я даже и не просил). На все ушло около 5 месяцев. Не уложитесь? :o)
:
: И самое главное.
: Вы никак не прокомментировали вывод о
: предпочтительности варианта "Острова"
: перед "Делавар" и "Кипр", а в
: этом как раз и состоял мой главный вопрос.
Комментирую - для себя я бы ни в коем случае не взял Острова. Но клиенты у меня Островные есть, в Штатах проблем до сих пор не возникало. Правда с открытием банковских счетов в Евпропе - несколько сложнее, это обсуловлено наличием предъявительских акций в островных юрисдикциях, что для банка эквивалентно анонимному счету.
С уважением,
П.
.