Позвольте вмешаться, раз уж зашла речь о форехных конторах..Bell говорит, что,
: Скажем, нормальные
: форексные конторы, как я слыхал, выносят нетто на
: рынок.
:
Нормальные форексные конторы выносят нетто на рынок обычно в том случае, когда количество активных клиентов недостаточно велико для того, чтобы образовать статистически однородную массу. Действительно, когда клиентов 5 десятков, инструментов на форехе штук тоже не очень много, существует вероятность, что суммарная клиентская поза уйдет нечаянно в прибыль. Тогда контора, не желая по каким-то особым соображениям рисковать, принимает решение о том, чтобы не держать риск самой.
На практике даже это происходит не всегда, потому что вряд ли суммарная клиентская поза наберет большую прибыль. Скорее - маленькую. Чего не скажешь в случае, если прибыли не будет, а будет этот... как его...
Говоря о таких конторах, как СМС (больше 20 тыс клиентов), уверенно могу сообщить Вам, что ни черта они никуда ничего не выводят. Просто незачем. Число клиентов очень велико, уровень сервиса и условия предоставления этого сервиса таковы, что статистически однородная масса клиентов, собираемая там - это мелкий (до 100-150 тыс, средний около 20-30 тыс) депозит, соответствующий опыт работы, - короче все то, что необходимо для успешного бизнеса. В течение года каждый депозит такого размера сливается в среднем 2-2.5 раза. Даже если допустить, что существуют стабильные 20 % клиентов, которые зарабатывают, а не сливают, то прикиньте, сколько они заработают за год процентов? 400? 700? Фигушки! Резерва для выплат таким работягам размером в 100 %, уверяю Вас, хватит с лихвой! Посчитайте, если хотите, сколько составит чистый заработок конторы :-)))
Кстати, сервис, оказываемый СМС - это великолепный (я считаю его лучшим) интернет-конвейер. Прекрасные, очень репрезентативные котирки, исполнение моментальное, четкость изумительная как при совершении операций так и в прочих делах - стейтменты, рассылка, снятие денег... Кстати, у них не дилер обрабатывает клиентские запросы квот, а автомат. Спред не увеличился ни на пипс, когда были интервенции. Стоп исполнился у меня без проскальзывания, когда понедельник открылся с гэпом по отношению к пятнице. Все прекрасно. Но! До тех пор, пока ты едешь на конвейере. Стоит случиться чему-то необычному (упасть с конвейера) - геморроя не оберешься. Мне известны случаи, когда, привлеченный сервисом такого класса, в контору попадал клиент с парой миллионов денег. Видимо, такой клиент несколько нарушает однородность и требует индивидуального подхода. Это неудобно. В результате у него вдруг стали случаться сбои со связью. А без связи - никуда, ведь это означает слететь с конвейера. Кстати, клиенты с "разумным" депозитом не испытывают в таких случаях проблем, работая по телефону. Но этому показалось, что он и тут их испытал. В результате он ушел куда-то в другое место, плюясь во все стороны.
А с Петровичем я согласен. Клиенту надо что? Каждому - свое. Раз СМС существует, значит она очень нужна 20 тыс клиентов. И у обсуждаемой здесь конторы недостатка в них не будет. А маркетинговые приемы, используемые ими, дадут им именно ту статистически однородную массу клиентов, которую они хотят получить. Всем будет счастье :-))
Vugl