Bell говорит, что,
: 12. Affiliates of Interactive Brokers are active
: traders and may submit orders which may be
: executed by the exchange against Customer orders.
: Customers authorize any commodity futures,
: securities or options exchanges, or floor brokers
: on any such exchanges, to cross orders for
: Customer's Account(s) with orders for (i) other IB
: customers, or (ii) IB or its affiliates'
: proprietary account(s). Customer authorizes IB,
: its affiliates, or their customers, to act as
: buyers with respect to orders given by Customer to
: IB to sell for Customer's Account(s), or as
: sellers with respect to orders given by Customer
: to IB to buy for Customer's Account(s), on any
: commodity futures, securities or options exchange.
:
: =================================Забавно. Нет в самом тексте я никакого криминала не вижу - любой брокер может действовать не только как агент, но и как principal. Интересна сама бизнес модель IB - понятно, что на предоставлении квазибесплатного сервиса заработать не получится. Но вот поставьте себя на место предпринимателя. Поставили? Теперь посмотрите на forex-конторы. Известно ведь, что большинство игроков на споте - непрофессионалы. Известно, что очень высокий (порядка 80-90) процент игроков сливает свой депозит дважды в год. Именно поэтому многие дилинговые центры (даже со сравнительно небольшим числом клиентов) не выносят хвост на рынок, т.е. играют против суммарной позиции клиентов. И процветают :o)
И вот вы хотите сделать нечто подобное на рынке акций. Т.е. играть против суммарной позиции клиентов, но уже на рынке акций. Все, что вам нужно - это собрать такую клиентскую базу, которая в среднем будет проигрывать. Вот такой edge...
Как собрать таких клиентов? Ну вот на вскидку такие идеи приходят (желающие могут список продолжить)
1) Собрать лузеров с проверенным уже треком. Можно предположить, что те кто считает причиной своих неудач нынешнего брокера и его высокую комиссию, "непрямой доступ" и т.п. охотно откликнутся на нереально низкие расценки и наличие особого софта.
2) Обязательно отсечь профессиональных участников - это можно сделать просто опустив планку качества сервиса до уровня плинтуса.
3) собрать побольше мелких клиентов, у которых сила желания разбогатеть быстро-быстро обратно пропорциональна размеру капитала. Думается, что для таких клиентов 1 цент комиссии за акцию даст фантастическую экономию и позволит торговать часто-часто :o)
Что плохого в такой бизнес-стратегии? А ничего плохого. Наоборот, масса хорошего, потому как тот, кто дает потребителю именно то, чего этот потребитель и жаждет, тот по определению поступает хорошо, политически корректно и скоро станет всеми любим и богат.
Все IMHO,
П.
.