DMTR говорит, что,: У меня есть мысль провести исследование
: воздействия news headlines на ценообразование, но
: пока все никак. Хотя я заметил, что настроение
: рынка все-таки превалирует в трактовке новостей.
: Например, новость о понижении рейтинга AMD была
: пропущена рынком мимо ушей, никто просто не хотел
: ее воспринять. С другой стороны, неплохой отчет по
: МОТ обернулся обвалом котировок. Мне кажется, люди
: притягивают за уши календарные объяснения в тех
: случаях, когда возникает необходимость показать
: себе и окружающим логику действий, которой
: собственно и не было.
Апгрейд/даунгрейд и earnings report - разные по типу события. Первое происходит неожиданно, сезонным не является и как правило не несет фактической информации. Второе - сезонное, ожидается и несет много фактов.
Что касается MOT, ничего удивительного в ес падении нет - большинство reports (в т.ч. хороших) приводит к selloff. Плохо другое. За день до ее earnings кукловоды приписали начавшееся падение всего рынка предстоящему отчету MOT, что просто нелепо, но публика повелась. И теперь "во всем виновата MOT", а людям внушили страх, что в earnings рынок будет валиться даже на хороших отчетах.
Удачи. Александр.