Re: Учителя vs. ученики
Написано
Алекс | Thu, May 4 at 06:50am:
В ответ на: Учителя vs. ученики posted by DMTR on Thu, May 4 at 03:36am:
DMTR говорит, что, : : Schwager. Люди, начитавшиеся его книг, дали денег. : : Результаты были плачевны. Если уж ему самому не : : помогло. : : Количество макулатуры (даже дельной) слабо связано : : с success rate у читателей. : : Мне почему-то всегда казалось, что есть люди, : очень хорошо делающие свое дело, а есть те, кто : может рассказать, как делать, и научить этому. У : меня в универе была преподша по матану. Всю свою : сознательную жизнь она читала матанализ студням : первых двух курсов. Кроме этого она больше ни в : чем не разбиралась и честно это признавала. Это : были лучшие лекции за все время учебы, и матан я : до сих пор знаю неплохо.У нее фамилия не букву З?
Все ответы
NLP+Trading = Deep gren melancholy?? - Urmas on Wed, May 3 at 00:24am
Re: NLP+Trading = Deep gren melancholy?? - mavery on Wed, May 3 at 4:14pm
Учителя vs. ученики - DMTR on Thu, May 4 at 03:36am
Re: Учителя vs. ученики - Алекс on Thu, May 4 at 06:50am
Re: NLP+Trading = Deep gren melancholy?? - Urmas on Wed, May 3 at 10:18pm
Re: NLP+Trading = Deep gren melancholy?? - mavery on Thu, May 4 at 03:26am
Re: NLP+Trading = Deep gren melancholy?? - дт on Wed, May 3 at 07:22am
Re: NLP+Trading = Deep gren melancholy?? - DMTR on Wed, May 3 at 04:20am
Re: NLP+Trading = Deep gren melancholy?? - Петrович on Wed, May 3 at 04:00am
Re: NLP+Trading = Deep gren melancholy?? - Fisher on Wed, May 3 at 09:50am
Арифметика - DMTR on Wed, May 3 at 10:15am
Re: Арифметика - поправка - Начинающий on Thu, May 4 at 04:03am
Re: Арифметика - поправка - DMTR on Thu, May 4 at 05:00am
Re: Арифметика - Fisher on Wed, May 3 at 1:09pm
Re: Арифметика - Алекс on Thu, May 4 at 06:42am
Re: Арифметика - DMTR on Thu, May 4 at 03:31am
trading vs investing (-) - Петrович on Wed, May 3 at 09:55am
Re: NLP+Trading = Deep gren melancholy?? - Bell on Wed, May 3 at 08:38am
Re: NLP+Trading = Deep gren melancholy?? - Петrович on Wed, May 3 at 09:27am
|
|
|